Техническое задание на оказание услуг

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ,
регулирующие общие подходы и правила к составлению технических заданий при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд города Мегиона

1.Общие положения

1.1. Методические рекомендации разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях подготовки муниципальными заказчиками города Мегиона, технических заданий при подготовке документов для проведения торгов и запросов котировок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мегиона.

1.2. Методические рекомендации обеспечивают единый методологический подход к подготовке технических заданий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мегиона за счет средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования и предназначены для использования муниципальными заказчиками города Мегиона (далее – заказчиками) в практической деятельности.

1.3. Методические рекомендации состоят из типовых таблиц – технических заданий на закупку товаров, работ, услуг, а также Пояснений по подготовке технических заданий (Приложение №1 к Методическим рекомендациям).

1.4. Методические рекомендации не подлежат применению при размещении заказов путем проведения открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в порядке, предусмотренном главой 2.1. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».



Техническое задание

на закупки услуг (подготавливается по каждому лоту отдельно)

п/п№


Параметры требований к услугам

Конкретные требования к услугам, указываемые муниципальным заказчиком (нижеуказанные рекомендации при подготовке каждого технического задания удаляются муниципальным заказчиком)

1

Наименование, количество, виды закупаемых услуг

Указать наименование, вид, класс, объект, меры объема, веса, времени, штук, периодичность, кв.м. и т.д

2

Место оказания услуг

Указать конкретный адрес (адреса) или приложить перечень адресов

3



Сроки (периоды) оказания услуг

Указать период (периоды) в течение которого(ых) должны оказываться услуги, или указать конкретную календарную дату, к которой должно быть завершено оказание услуг, или указать минимально приемлемую для заказчика дату завершения оказания услуг, или указать срок с момента заключения договора (уплаты аванса, иного момента) с которого исполнитель должен приступить к оказанию услуг

4

Цели использования результатов услуг

конкретизируются заказчиком

5

Условия выполнения услуг

конкретизируются заказчиком

6

Требования по оказанию сопутствующих услуг

конкретизируются заказчиком

7

Порядок (последовательность, этапы) оказания услуг

в табличной или иной форме или приложить ориентировочный график выполнения услуг

8

Требования к качеству услуг, качеству материалов, используемых при оказании услуг

конкретизируются заказчиком

9

Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг

конкретизируются заказчиком

10

Порядок сдачи и приемки результатов услуг

требований испытаний, контрольных пусков, подписания актов технического контроля, иных документов при сдаче услуг

11

Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг

конкретизируются заказчиком

12

Требования по сопутствующему монтажу поставленного оборудования, пусконаладочным работам на месте у заказчика

конкретизируются заказчиком

13

Требования по техническому обучению поставщиком персонала заказчика работе на подготовленных по результатам оказания услуг объектах

конкретизируются заказчиком

14

Требования по объему гарантий качества услуг

указать минимально приемлемые для заказчика, либо жестко установленные обязанности исполнителя в гарантийный период

15

Требования по сроку гарантий на результаты услуг

указать минимально приемлемые для заказчика, либо жестко установленные сроки

16

Иные требования к услугам и условиям их оказания по усмотрению заказчика

конкретизируются заказчиком

17

Дополнительные требования к участникам размещения заказа

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков


Приложение 1
к Методическим рекомендациям,
регулирующим общие подходы и правила к составлению технических заданий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мегиона

ПОЯСНЕНИЯ
по подготовке технических заданий

Настоящие пояснения по подготовке технических заданий состоят из разделов:

  1. Понятия и термины;
  2. Общие требования к подготовке технического задания и к содержанию технического задания;
  3. Требования к делению закупаемой продукции на лоты;
  4. Методологические подходы к формированию технического задания;
  5. Установление требований к продукции в соответствии с нормативно-технической документацией и обязательными требованиями;
  6. Определение объема закупаемой продукции;

1.Понятия и термины

Техническое задание - раздел конкурсной документации, документации об аукционе или раздел запроса котировок, в котором государственный заказчик в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» приводит описание предмета размещения заказа, указывая требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Подтверждение соответствия - это документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров.

Гарантийный срок - период времени, в течение которого изготовитель (производитель, поставщик, подрядчик, исполнитель) гарантирует стабильность показателей качества продукции в процессе эксплуатации при условии соблюдения правил эксплуатации. В пределах гарантийного срока изготовитель (производитель, поставщик, подрядчик, исполнитель) несет ответственность за скрытые и явные дефекты, если иное не предусмотрено договором (контрактом). Изготовитель (производитель, поставщик, подрядчик, исполнитель) по требованию заказчика обязан безвозмездно их устранить, если не докажет, что дефекты явились следствием обстоятельств, за наступление которых он ответственности не несет.

Срок годности – период времени, в течение которого товар пригоден для эффективного использования по назначению. Срок годности (или службы) устанавливает изготовитель конкретных товаров с указанием обязательных условий хранения и транспортирования. По истечении срока годности конкретные товары считаются непригодными для их использования по прямому основному (или функциональному) назначению. Изготовитель, устанавливая срок годности, обязан гарантировать (при полном соблюдении условий хранения и транспортирования) соответствие конкретных товаров требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей, экологической безопасности, физико-химических свойств.

Нормативный (назначенный) срок службы - календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния. По истечении назначенного ресурса (срока службы) объект должен быть изъят из эксплуатации и должно быть принято решение, предусмотренное соответствующей нормативно-технической документацией - направление в ремонт, списание, уничтожение, проверка и установление нового назначенного срока.

Сертификация - форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров. Различают добровольную и обязательную сертификацию.

Сертификат соответствия - документ, выданный органом по сертификации, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров.

Декларация о соответствии - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров. Декларирование соответствия осуществляется либо путем принятия декларации о соответствии на основании собственных доказательств, либо путем принятия декларации о соответствии на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием органа по сертификации и (или) аккредитованной испытательной лаборатории (центра). Декларация о соответствии, принятая в установленном порядке и зарегистрированная органом по сертификации, имеет юридическую силу наравне с сертификатом соответствия.

Технический регламент – документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

Национальный стандарт - стандарт, утвержденный национальным органом Российской Федерации по стандартизации. Национальными стандартами также признаны государственные и межгосударственные стандарты, принятые Госстандартом России до 01 июля 2003 года.

2.Общие требования к подготовке технического задания и к содержанию технического задания

2.1.Техническое задание подготавливается специалистом по предмету закупки, обладающим опытом работы с закупаемыми товарами, результатами выполнения работ, оказания услуг, обладающим специальными знаниями в соответствующей отрасли.

2.2.Техническое задание подготавливается для каждого лота отдельно.

2.3.При подготовке технического задания на закупку товаров и услуг запрещаются указания на конкретные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования места происхождения товара или наименования производителя (кроме случаев, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).

2.4.При подготовке технического задания на закупку работ допускается указание в проектной документации и задании на разработку проектной документации конкретных товарных знаков, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов при описании материалов и оборудования.

2.5.Использование Таблиц, приведенных в настоящих Методических рекомендациях необязательно, но заказчикам в подготавливаемых технических заданиях следует отразить максимальное количество показателей, предусмотренных Таблицами.

2.6.Стандартными элементами технического задания являются:

2.6.1.Непосредственное описание товаров, работ, услуг (через указание функциональных характеристик и потребительских свойств товаров (результаты работ, услуг));

2.6.2.Указание на то, что товар должен быть новым, ранее неиспользованным, не эксплуатировавшимся (указывается при необходимости);

2.6.3.Требования по комплектации (следует подробно и четко описать все то, что должно входить в комплектацию товара);

2.6.4.Требования к обслуживанию товара (следует указать, как товар (результат работ, услуг) должен обслуживаться – например, оборудование должно функционировать при обслуживании его одним человеком со средним техническим образованием, с заменой расходных материалов не чаще одного раза в полугодие);

2.6.5.Требования к расходам на эксплуатацию товара (указывается при необходимости – например, расходы на эксплуатацию оборудования в течение полугодия не должны превышать более 10 % стоимости оборудования);

2.6.6.Требования по качеству (указываются все качественные характеристики продукции - либо как минимально приемлемые (с возможностью того, что участники размещения заказа могут предложить повышенные (улучшенные) характеристики), либо как жестко установленные (без возможности предложить продукцию с характеристикам продукции отличающимися в лучшую или худшую сторону). Заказчик может также привести ссылку на некие ранее разработанные требования к качеству (например, какой-то определенный ГОСТ), в которых эти характеристики названы). В любом случае также следует указать, для каких целей заказчиком приобретается эта продукция (например, для оборудования детской столовой, столовой для больных, перемещающихся в инвалидных колясках и т.д);

2.6.7.Требования по срокам, по периодичности и месту поставок, срокам выполнения работ, оказания услуг (при необходимости следует приложить отгрузочную разнарядку, график поставок, график оказания услуг, график выполнения работ);

2.6.8.Требования к дополнительным, сопутствующим работам, услугам (например, шеф-монтаж оборудования - монтаж самим поставщиком);

2.6.9.Требования к обучению персонала муниципального заказчика (например, при необходимости можно предусмотреть, что консультанты поставщика (исполнителя, подрядчика) должны в течение «___» дней с момента сборки (сдачи-приемки работ, сдачи услуг) в рабочее время должны обучать специалистов заказчика навыкам работы на оборудовании);

2.6.10.Передаваемая вместе с товаром документация и необходимое количество расходных материалов (при необходимости, например, указать, что вместе с партией принтеров должны быть переданы комплекты расходных материалов, установочные компакт-диски и т.д. Следует указывать какие технические документы должны сопровождать поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, что эти документы должны быть переданы на языке производителя, а также обязательно с переводом на русский язык);

2.6.11.Требования по гарантийному обслуживанию – продолжительности гарантийного срока и объему гарантийных обязанностей поставщика (исполнителя, подрядчика) в течение этого срока (следует указать продолжительность гарантийного срока по усмотрению заказчика – он в любом случае не может быть менее гарантийного срока производителя (изготовителя) и не может быть более срока нормативной эксплуатации товара (результата работ, услуг). Следует четко указать обязанности поставщика (исполнителя, подрядчика) в течение гарантийного срока – обязанности по профилактическим осмотрам и мероприятиям, по гарантийной замене и ремонту деталей, по предоставлению в пользование на время ремонта аналогичного товара, по забору и возврату товара транспортном поставщика и т.д.).

2.6.12.Требования к остаточному сроку годности, сроку хранения.

2.6.13.При проведении торгов по проектированию объекта капитального строительства, строительству и реконструкции объекта капитального строительства, капитальному ремонту объекта капитального строительства в состав технического задания должны входить копии документов в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации (перечни соответствующих документов указаны в разделе 4 «Техническое задание на выполнение работ» настоящих Методических рекомендаций).

3.Требования к делению закупаемой продукции на лоты

3.1.Запрещено включать в состав лотов продукцию (товары, работы, услуги), технологически и функционально не связанную с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, если это может ограничивать конкуренцию. В связи с неопределенностью понятия «ограничение конкуренции» вообще не рекомендуется закупать разнородную продукцию в рамках одного конкурса (аукциона), запроса котировок. Допускается, например, объявить аукцион на покупку продуктов питания с указанием лотов «Молочная продукция», «Хлебобулочные изделия», «Мясные консервы» и т.д.

3.2.Не рекомендуется включать в состав одного лота виды деятельности, подлежащие лицензированию и не подлежащие лицензированию, либо подлежащие различному лицензированию. В качестве исключения допускается включение в состав одного лота видов деятельности, подлежащих лицензированию и не подлежащих лицензированию, либо подлежащих различному лицензированию, когда соответствующие виды деятельности технологически и функционально взаимосвязаны и размещение их отдельными лотами нецелесообразно и может привести к неэффективному расходованию средств бюджета.

3.3.Следует учитывать, что контракты будут заключаются муниципальным заказчиком по каждому лоту отдельно, что заказчик может в установленном порядке отказаться от проведения торгов по всем или только по избранным лотам (одному лоту), что торги могут быть признаны несостоявшимися по каждому лоту (лотам) отдельно и независимо от других лотов.

3.4.Разбивка заказа на лоты возможна следующим образом:

3.4.1.По территориальному принципу (например, по конкретным населенным пунктам, по разным районам одного города),

3.4.2.По видам продукции (по фармацевтическим группам, по видам продуктов питания, по направлениям авиаперелетов),

3.4.3.По периодам поставки, периодам выполнения работ, оказания услуг (поставка бензина в январе, поставка бензина в феврале, поставка бензина в марте, уборка мусора в первом квартале, уборка мусора во втором квартале),

3.4.4.По лицензируемым и не лицензируемым видам деятельности (консультационные услуги и образовательные услуги),

3.4.5.По получателям продукции (по учреждениям здравоохранения округа, по учреждениям образования города).

3.5.Перечисленные в предыдущем пункте принципы разбивки на лоты могут использоваться как по отдельности, так и в сочетании друг с другом (например: поставка мяса в первом квартале, поставка рыбы в первом квартале, поставка мяса во втором квартале, поставка рыбы во втором квартале и т.д).

4.Методологические подходы к формированию технического задания

4.1.Муниципальные заказчики могут использовать следующие основные методы при подготовке требований к продукции:

4.1.1.Метод описания функциональных характеристик товаров, результатов работ или услуг. (Используя такой метод, заказчик лишь указывает, выполнение каких функций должен обеспечивать товар (результат работ или услуг. Например, копировальный аппарат должен обеспечивать скорость копирования не менее «___» листов в минуту, должен обеспечивать двустороннее копирование и сканирование, салон автотранспортного средства должен вмещать не менее «___» человек). Заказчикам следует учитывать, что метод описания функциональных характеристик может дать максимальный разброс предложений, как по ценам, так и по техническим решениям.

4.1.2.Метод описания эксплуатационных характеристик товаров, результатов работ или услуг (копировальный аппарат должен быть максимально простым в использовании, замена картриджа при заданных условиях использования должна осуществляться не чаще 1 раза в месяц, медицинское оборудование, расход топлива на 100 км не более «___» литров, пробег автотранспортного средства не больше «_____» км). Описание эксплуатационных характеристик товара (результатов работ, услуг), как правило, обеспечивает совместимость и наиболее бесконфликтное включение вновь приобретенной продукции в состав уже имеющейся, в уже функционирующие, налаженные системы у заказчика, включая привычное оборудование, расходные материалы, обученный персонал.

4.1.3.Метод описания технических характеристик товаров, способов, методик, средств и результатов работ или услуг (дается описание строения, принципа действия и физические параметры копировального аппарата, автотранспортного средства, двигатель, работающий на дизельном топливе, автоматическая коробка передач, объем бензобака не меньше «___» литров). Этот метод рекомендуется использовать при размещении заказов, требующих совместимости с ресурсами, инженерными системами и коммуникациями, энергосистемами, а также при размещении заказов, предмет которых требует особенно жесткого соблюдения техники безопасности, экологических требований.

4.2.Муниципальные заказчики могут использовать приведенные методы, как по отдельности, так и в сочетании друг с другом.

5.Установление требований к продукции в соответствии с нормативно-технической документацией и обязательными требованиями

5.1.В случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное подтверждение соответствия товаров, работ, услуг, техническому регламенту или национальному стандарту заказчикам следует указывать об этом в конкурсной документации и документации об аукционе, с обязательным требованием о представлении копий документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации при поставке товаров, кроме случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром непосредственно при поставке товаров.

5.2.Копия документа о подтверждении соответствия товаров, работ, услуг требованиям законодательства может быть представлена участником размещения заказа в виде копии сертификата соответствия, копии декларации о соответствии, зарегистрированной в органе по сертификации, копии регистрационного удостоверения Минздрава России, копии санитарно-эпидемиологического заключения, копий свидетельств об аккредитации и других документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.3.Затребование документов (копий документов), подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, требованиям заказчиков, в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации такие требования не являются обязательными, категорически запрещается. В том числе запрещается затребование любых документов, подтверждающих добровольную сертификацию, официальную дилерскую или дистрибьюторскую авторизацию, прохождение добровольных аккредитаций, членство в каких-либо союзах и обществах и т.д.

5.4.Заказчик вправе в техническое задание включить условие о том, что продукция должна соответствовать повышенным требованиям к качеству по сравнению с обязательными требованиями, установленными в предусмотренном законом порядке. При этом заказчик обязан четко установить соответствующие повышенные потребительские, технические и(или) функциональные характеристики.

5.5.Заказчик вправе установить требование о соответствии товаров техническим регламентам и национальным стандартам и в тех случаях, когда обязательное соответствие товаров, работ, услуг, таким требованиям законодательством Российской Федерации не предусмотрено. В таких случаях заказчик должен описать в техническом задании такие требования, но не имеет права требовать копии документов о подтверждении соответствия товаров, работ, услуг таким требованиям.

6.Определение объема закупаемой продукции

6.1.Заказчик обязан указать количество (объем) закупаемых товаров работ, услуг (условие о количестве (объеме) закупаемых товаров, работ услуг указанное в извещении о проведении торгов должно точно совпадать с таким условием в техническом задании.

6.2.Указание количества (объема) закупаемых товаров работ, услуг по возможности производится в физических категориях – мерах веса, объема, длины, ширины, высоты, времени (килограммы, километры, метры, литры, кубометры, тонны, часы, минуты месяцы и проч.) Указание веса должно сопровождаться указанием веса нетто, веса брутто, или веса брутто-за-нетто.

6.3.В случаях, когда указание в физических категориях невозможно, заказчик вправе указать количество (объем) закупаемых товаров в штуках, упаковках, ящиках и проч. При этом заказчик обязан конкретизировать количество штук в соответствующей упаковке, ящике и т.д.

6.4.В случаях, когда указание в физических категориях невозможно, заказчик вправе указать количество (объем) закупаемых работ, услуг в количестве мероприятий, человек (обслуживаемых, страхуемых и т.д.), билетов, мест в стационаре и проч.

6.5.В случаях, когда размещается заказ, связанный с объектами недвижимости, следует указывать метраж, назначение, год постройки соответствующего объекта, давать общую ссылку на материалы, из которых объект построен.

6.6.В случае, если это предусмотрено конкурсной документацией, заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом. В случае если это предусмотрено документацией об аукционе, а также в случае, если заказ размещается у единственного поставщика в соответствии с пунктом 16 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт. При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

6.7.В случаях, когда заказчик объективно не имеет возможности указать конкретный объем закупаемой продукции, заказчикам рекомендуемся придерживаться следующих правил:

6.7.1.Не следует размещать заказ, предусматривающий заключение длительного муниципального контракта, желательно осуществить последовательно несколько размещений заказов (например, поквартально разместить четыре заказа способом запросов котировок цен, а не проводить один конкурс или аукцион на весь год. Например, возможно также разместить часть заказа путем проведения торгов на год, и одновременно вместе с заключенным муниципальным контрактом по итогам первого размещения заказа провести дополнительное размещение заказа (одно или несколько) с учетом ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»);

6.7.2.Не следует размещать заказ, предусматривающий заключение муниципального контракта со сроком действия непосредственно до окончания финансового года;

6.7.3.Заказчик вправе, исходя из выделенных средств на закупку данного вида продукции и расчетной цены за единицу продукции рассчитывает формальный объем закупаемой продукции, но в проекте муниципального контракта, обязательно прикладываемого к конкурсной документации, документации об аукционе и запросу котировок, указывает, что поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должны будут осуществляться по конкретным заявкам заказчика (например, по еженедельным заявкам, по ежемесячным заявкам или по возникновению потребности (в такой заявке каждый раз указывается требуемый в данном конкретном случае объем), а оплата будет производиться заказчиком по факту поставки каждой такой партии. При этом в муниципальном контракте также обязательно указывается, что не заказанная заказчиком продукция не поставляется, не принимается заказчиком и не оплачивается заказчиком. В случае, если к окончанию срока действия муниципального контракта заказчик заявками закажет не весь формальный объем, предусмотренный муниципальным контрактом, то между сторонами на дату окончания срока действия муниципального контракта подписывается акт сдачи-приемки, в котором указывается, сколько реально товаров было поставлено (работ выполнено, услуг оказано) и одновременно между сторонами подписывается соглашение о расторжении муниципального контракта. В случае, если в течение срока действия такого муниципального контракта заказчик по своим заявкам выкупил весь объем товаров, работ, услуг, предусмотренный муниципальным контрактом, стороны вправе подписать соглашение об увеличении объема товаров, работ, услуг, по правилам, предусмотренным пунктом 6.6. настоящих рекомендаций, а также разместить новый заказ на поставку товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».



•  Техническое задание на оказание услуг  (0.1 Mb)